Новости авиационных технологий
Март 2017
Разработка топливосберегающего самолета будущегоСуперкомпьютер Stampede помогает исследователям в разработке реактивного самолета с изменяемой геометрией крыла или из композиционных материалов, обеспечивающих экономию топлива. |
Designing the fuel-efficient aircraft of the futureStampede supercomputer helps researchers design jets with morphing wings, or built from composite materials, that will burn less fuel. https://www.tacc.utexas.edu/-/designing-the-fuel-efficient-aircraft-of-the-future |
Специалисты по компьютерной лингвистике разрабатывают интеллектуальную систему помощи авиадиспетчерамЧеловеческие жизни зависят от их решений, уровень психологического стресса высок. Радиоконтакт занимает в среднем от 3.5 до 11.3 секунд. В течение этого времени авиадиспетчер связывается с пилотом, проверяет экран радара и раздает новые инструкции. Современные же средства технической поддержки, как правило, плохо справляются с задачей распознавания и обработки подобных кратких радиопереговоров. |
Computer linguists are developing an intelligent system aid for air traffic controllersHuman lives depend on their decisions, and psychological stress levels are high. An average radio contact takes 3.5 to 11.3 seconds, during which the air traffic controller checks in with the pilot, examines the radar screens and gives out new instructions. The current technical support systems typically lack the ability to understand and process these brief radio exchanges. https://www.sciencedaily.com/releases/2017/03/170308114851.htm |
Февраль 2017
Как уменьшить массу самолета |
How to decrease the mass of aircraft |
Январь 2017
Исследователи разработали способы улучшения механической обработки и фрезерованияИсправление дефектов, проявившихся в процессе обработки крупных деталей, используемых в авиастроении и тяжелой промышленности, может быть трудоёмким делом для производителя. И дорогостоящим, если приходится утилизировать бракованные детали после их производства. Новый метод позволяет производителям исключить эти дефекты прежде, чем детали будут изготовлены. |
Researchers develop ways to improve machining, milling processesFixing flaws introduced during the machining of large components used in the aircraft and heavy equipment industries can be time-consuming for manufacturers – and costly if they must scrap the flawed parts after they’ve been fabricated. A new approach is helping manufacturers eliminate those flaws before the parts are created. https://www.sciencedaily.com/releases/2017/01/170118103451.htm |
Ноябрь 2016
Готов к взлету: новый подход к улучшению безопасности самолетаКак экипаж, так и впечатлительные пассажиры предпочли бы, чтобы самолеты не вибрировали так сильно при взлете. Исследование, опубликованное в Международном аэродинамическом журнале, знакомит с новым подходом, который, возможно, объяснит феномен вибрации и найдет пути решения проблем с безопасностью ассоциирующиеся с этим беспокоящим звуком в самолете. |
Ready for takeoff: Blues skies thinking to improve aircraft safetyNervous flyers and crew alike would prefer jet airliners not to vibrate so much at take off. Research published in the International Journal of Aerodynamics points to blue skies thinking that might explain the phenomenon and find ways to reduce the safety and image problems associated with this troubling aircraft noise. https://www.sciencedaily.com/releases/2016/11/161129150622.htm |
Многообещающее начало для первого в мире самолета, усиленного графеномНаконец-то, первая модель самолета с крылом, покрытым графеном, благополучно взлетел на международном авиа-шоу в Фарнборо, Великобритания, в этом году. Этот полет дает пример того, как графен может быть использован в аэрокосмической отрасли. |
Flying start for world's first graphene-enhanced aircraftProspero, the first model aircraft to incorporate a graphene skinned wing, was successfully flown at the Farnborough International Air Show in the UK earlier this year. The flight sets an example of how graphene might be used within the aerospace sector. https://www.sciencedaily.com/releases/2016/11/161128084523.htm |
Август 2016
Крепления из углеродных нанотрубок делают композиты более легкими и прочнымиИнженеры аэрокосмической отрасли разработали крепление из углеродных нанотрубок крепко связывающее композиты, что даст возможность производить более легкие и устойчивые к повреждениям самолеты. |
Carbon nanotube 'stitches' make stronger, lighter compositesAerospace engineers have designed carbon nanotube 'stitches' that strongly bind composites, which could produce lighter, more damage-resistant airplanes. |
Июль 2016
Новый полимер делает топливо более безопаснымПеред межконтинентальными перелетами реактивные самолеты заправляют тысячами тонн галлонов топлива. В случае аварии, такое огромное количество топлива делает последствия взрыва более тяжелыми. Исследователи открыли полимерную топливную добавку, которая способна уменьшить мощность взрыва, который может произойти вследствие аварий или террористических актов. Более того, предварительные результаты исследований показывают, что эта добавка является очень эффективной, не оказывая негативного эффекта на эксплуатационные качества. |
New polymer creates safer fuelsBefore embarking on a transcontinental journey, jet airplanes fill up with tens of thousands of gallons of fuel. In the event of a crash, such large quantities of fuel increase the severity of an explosion upon impact. Researchers at Caltech and JPL have discovered a polymeric fuel additive that can reduce the intensity of postimpact explosions that occur during accidents and terrorist acts. Furthermore, preliminary results show that the additive can provide this benefit without adversely affecting fuel performance. https://www.sciencedaily.com/releases/2015/10/151001165023.htm |
Новый материал может сделать противообледенители для самолетов пережитком прошлогоВ будущем персоналу аэропорта может больше не понадобится противообледенительное средство для удаления льда с крыльев самолета перед перелетами зимой, части ледяного покрытия будут откалываться сами без каких-либо усилий со стороны персонала. Ученые сообщили о разработке жидкого вещества, которое может сделать как крылья самолета, так и другие поверхности настолько скользкими, что лед не сможет прилипнуть. |
New material could make aircraft de-icers a thing of the pastInstead of applying a deicing agent to strip ice from an aircraft's wings before stormy winter takeoffs, airport personnel could in the future just watch chunks slide right off without lifting a finger. Scientists report they have developed a liquid-like substance that can make wings and other surfaces so slippery that ice cannot adhere. https://www.sciencedaily.com/releases/2016/03/160316082724.htm |
Январь 2015
Новая технология визуализации для разработки и сборки более экологичных и безопасных самолетовНовое исследование помогает в разработке технологии визуализации для использования в проектировании, производстве и обслуживании современных и будущих поколений самолетов из углеродных композиционных материалов. По сообщениям специалистов в стадии разработки находятся два новых метода неразрушающего контроля, предназначенные для обнаружения дефектов в композитных аэрокосмических деталях. Данные технологии позволяют проводить сканирование и визуализацию внутри крупногабаритных плоских деталей самолета, используя рентгеновские лучи. |
New imaging technology to design, build greener, safer aircraftNew research is helping to develop new imaging technology to be used in the design, manufacture and maintenance for current and future generations of carbon composite aircraft. Two new non-destructive testing processes for the detection of flaws in composite aerospace components are being developed, designers report, for scanning and visualizing the insides of large, flat components using X-rays. https://www.sciencedaily.com/releases/2015/01/150128113717.htm |